О компании

Наше предприятие является разработчиком и изготовителем машины трелевочной чокерной гусеничной МГ-4 и различных технологических комплексов для лесозаготовительных, геологоразведочных, строительных и других работ.

Наш девиз - СЕРЬЕЗНОМУ БИЗНЕСУ - СЕРЬЕЗНЫЕ МАШИНЫ!

Уникальное гусеничное энергонасыщенное шасси классической компоновки на рычажно-балансирной подвеске позволяет реализовать различные проекты в самых экстремальных условиях эксплуатации. Гусеница из марганцовистой стали с развитыми грунтозацепами способствует уверенной проходимости на слабонесущих грунтах и препятствует соскальзыванию машины со склона в процессе движения.

Возможно изготовление удлиненного шасси для установки нестандартного технологического оборудования.

Наличие собственного конструкторского бюро позволяет нам вести постоянную модернизацию машины с целью повышения потребительских свойств, внедрения новейших технологий изготовления и выполнение индивидуальных требований Заказчиков.

Конструкция машины и технологического оборудования самым тщательным образом прорабатывается нашими высококвалифицированными инженерами в трехмерной САПР (система автоматизированного проектирования). Применение 3D-САПР позволяет значительно сократить вероятность ошибок, конфликтов компонентов на стадии разработки узлов машины и провести предварительные виртуальные испытания конструкции на прочность посредством расчета методом конечных элементов.

Расчет детали посредством МКЭ

Цифровое прототипирование значительно ускоряет процесс разработки и постановки на производство новейших машин и оборудования, что позволяет нам в кратчайшие сроки реализовывать самые смелые уникальные и инновационные проекты.

Простота конструкции машин нашего производства не требует высокой квалификации оператора и обслуживающего персонала, что снижает стоимость владения и обслуживания.

Основной упор в процессе разработки и постановки машины на производство был сделан на повышение безопасности и улучшение условий труда оператора.

Машина полностью соответствует требованиям европейского стандарта «ISO 11850 Машины для леса самоходные. Требования безопасности».

В кабину интегрирован каркас безопасности, выполненный из металлических профилей прямоугольного сечения с толщиной стенки 4 мм. Каркас безопасности включает в себя следующие устройства защиты оператора:
- устройство защиты оператора при опрокидывании машины (ROPS)
- устройство защиты оператора от падающих предметов (FOPS)
- защитное устройство от проникающих предметов (OPS)
Устройства защиты подвергались испытаниям на соответствие требованиям европейских стандартов ISO 8082, ISO 8083 и ISO 8084, что подтверждается соответствующими протоколами испытаний.

Увеличенная площадь остекления кабины позволяет улучшить обзорность, что сократит количество ошибок и нештатных ситуаций в процессе работы. Все стекла вклеены, что улучшает герметичность и тепло-звукоизоляцию кабины. Стекла представляют собой двойной триплекс толщиной 11 мм, соответствующий требованиям «ГОСТ 32565 Стекло безопасное для наземного транспорта». Стекла утоплены внутрь каркаса, что защищает кромки и значительно снижает вероятность их повреждения.

Система отопления и вентиляции жидкостного типа повышенной теплопроизводительности интегрирована в подиум под сиденьем оператора, имеет режим рециркуляции воздуха, обдув лобового и заднего стекол, возможность регулировки температуры. Данная система рассчитана на работу при пониженных оборотах дизеля и пониженной температуры охлаждающей жидкости.
Применение двойного контура уплотнения дверей и форточек в совокупности с трехслойной телоизоляцией кабины, выполненной из современных материалов, позволяет сократить потери тепла и обеспечить комфортную работу оператора в условиях низких температур. При этом не потребуется применение специальных "северных" пакетов для эксплуатации машин в условиях экстремально низких температур.

Во всех шарнирах дверей, форточек и люков капота применены антифрикционные втулки из композитного материала, которые обеспечивают долговечность шарнира, плавную работу и легкость открывания/закрывания. 

Два аварийных выхода, расположенных на противоположных стенках кабины, обеспечат скорейшую эвакуацию оператора в случае возникновения аварийной ситуации.

Современное комфортабельное подрессоренное сиденье  с возможностью поворота на 360 градусов снижает утомляемость оператора, что повышает производительность и снижает количество ошибок в процессе работы. Возможна установка сиденья с подогревом, что обеспечит комфортную работу после длительной стоянки в холодное время года.

Применение в гидросистеме итальянских комплектующих и насосов компании Jihostroja.s увеличивает надежность системы. Все рукава высокого давления рассчитаны на номинальное давление 250 бар, что выше рабочих 200 бар с целью повышения надежности. В качестве рабочей жидкости гидросистемы применяется гидравлическое масло марки «ВМГЗ», что обеспечивает стабильную и долговременную работу всех гидроагрегатов.

Восемь LED фар (четыре сзади и четыре спереди кабины) со световым потоком 1500lm каждая обеспечивают комфортную работу в темное время суток, имеют низкое энергопотребление и повышенную надежность.

Внутренняя отделка кабины выполнена из материалов. не поддерживающих горение. Электропроводка выполнена в неразрезной гофре и надежно защищена от внешнего воздействия. Реле, колодки и переключатели применены иностранного производства с целью повышения надежности и долговечности.

Рама машины выполнена сварной из профилей гнутого сечения толщиной 8мм из стали с повышенным пределом прочности.

В ходовой части машины используются комплектующие следующих производителей:
- катки, рычаги и балансиры – ОАО «Чебоксарский завод силовых агрегатов»
- гусеница - ОАО «Курганский машиностроительный завод»

- подшипники SKF, имеющие более высокую статическую и динамическую грузоподъемность, чем аналоги. Так же применение данных подшипников снижает уровень шума, создаваемый машиной.
- синтетическая консистентная смазка с интервалом рабочих температур от -50 до +150 градусов Цельсия. Помимо широкого рабочего интервала температур, данная смазка активно препятствует проникновению воды сквозь уплотнения осей катков, что повышает ресурс работы и без того надежных подшипников SKF.

Предпусковой жидкостный подогреватель Теплостар 14ТС-10 обеспечивает легкий и безопасный запуск дизеля в условиях низких температур. Выхлопными газами подогревателя осуществляется подогрев рабочей жидкости в баке гидросистемы и масла в картере дизеля.

Стопроцентный входной контроль и селективная сборка обеспечивают максимально высокое и стабильное качество. Использование специально разработанных сварочных кондукторов, шаблонов и приспособлений исключает ошибки в процессе сборки, обеспечивает повторяемость и максимально точное соответствие изделий требованиям конструкторской документации.

Детали машин изготавливаются исключительно на станках с компьютеризированным управлением, что позволяет нам достичь высочайшей точности и, следовательно, высочайшего качества наших машин и технологического оборудования.

HostCMS